ООО "РЭЦ"
 
 
СТРОИТЕЛЬСТВО
ЖКХ
УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
 
New Document

Добавить отзыв
Светлана,
Находится на модерации
 
Жильцы дома,
Находится на модерации
 
Сергей,
Добрый день. На Бабушкина 29 осуществлён косметический ремонт подъездов - за это большой плюс УК РЭЦ. Вот только есть одно "но" - осуществлена покраска электролитов прямо по листкам объявлений, что на них были наклеены. В итоге все листки повздувались. Часть листков были удалены, часть листков вздутые. Разве нельзя было очистить от бумаги поверхность? Теперь непрокрашенные куски поверхности на новом ремонте выглядят как бельмо. Второе при отмывании окон были проломлены нанесенные шпаклевкой поверхности подоконника. Весь ремонт как будто бы лижь бы лижь бы. Мелкие, но частые дефекты портят весь вид подъезда. Прошу визуально мастерам УК проверить фактическое выполнение работ в 5 подъезде. В остальных ситуация - аналогичная
Администратор,
Уважаемый собственник! Претензия передана подрядчику в рамках гарантии.Информируем о том,что оплата с подрядчиком осуществлялась после подписания собственниками подъездов акта выполненных работ. Замечания в них не указаны на момент приемки.
 
Надежда,
Здравствуйте! В доме по ул. Бабушкина д. 29 проходит косметический ремонт в подъездах. В 6 подъезде почтовые ящики еще со времен 1973 года, отсутствует нормальное лесничное освещение, нет освещения на входной группе со стороны улицы, отсутствуют лавочки и урны у подъездов. Требуем заменить почтовые ящики на современные, сделать нормальное освещение, поставить лавочки и урны, в противном случае просим вернуть наши платежи обратно. Надоело ждать, когда УК созреет и начнет шевелиться!!!
Администратор,
Уважаемый собственник, информируем,что в период с середины 2020 г по настоящее время наша компания провела объемные работы по созданию благоприятной среды в Вашем доме - замена старых окон на новые ПВХ, косметический ремонт подъездов, преобретение новых почтовых ящиков . Общая сумма только указанных работ более 600 тр. В связи с указанным, считаем совершенно несправедливыми Ваши замечания по работе нашей УК по дому. По вопросам благоустройства считаем необходимым сообщить,что в 2012 г. урны были убраны, т.к. об этом просили сами жильцы, которые утверждали,что собственники не доходят до площадки ТКО,а все выкидывают в урны. по лавочка предлагаем определить место установки! По электрике необходим капитальный ремонт всей сети.
 
анохина 17 кв 19,
Уважаемая управляющая компания! до каких пор уборка на Анохина 17 будет производиться раз в месяц только после заявки?я напоминаю, что я не обязана писать претензию на те работы, за которые я ежемесячно вам плачу!на мое заявление вы так и не направили мне ответ, хотя прошел уже месяц!заявки на уборку не исполняются!
Администратор,
Добрый день! Ответ на Ваше заявление №717 от 20.10.20 г. отправлен на Ваш электронный адрес.
 
Ольга,
И снова здравствуйте!Сколько же ждать, когда в подъездах дома 8 по ул. Ингодинская произведут влажную уборку и санитарную обработку?Вторая неделя пошла с первой заявки.. Или писать в Роспотребнадзор???Номер моей квартиры 3(для подписания акта)
Администратор,
Уважаемый собственник! Ответ будет направлен на адрес Вашей электронной почты.
 
Ольга,
Здравствуйте. Почему в доме 8 по ул.Ингодинская в первом подъезде уже более трёх недель не делается уборка, ни влажная,ни сухая.А уж санитарная обработка вообще не проводится Примите меры.
Администратор,
Добрый день! Претензия принята к рассмотрению и ее устранению (указывайте номер квартиры,чтобы в дальнейшем с Вами можно было подписывать акт о выполнении уборки подъезда). По санитарной обработке: при осуществлении уборки используются хлорактивные таблетки без запаха.
 
Елизавета,
Здравствуйте! На Смоленской 37 более пяти лет не работает лифт. Подскажите, пожалуйста, на какой период планируется замена лифтового оборудования в нашем доме
Администратор,
Добрый день! Лифт в Ваше доме отключен по предписанию "Ростехнадзора" в 2014 г., как выработавший свой ресурс, и, нуждающийся в капитальном ремонте. По ЖК РФ , капитальный ремонт осуществляется за счет средств собственников. С 2014 г. такие средства аккумулируются на специальном счете Вашего дома в Фонде капитального ремонта (который находится по адресу ул. Заб. рабочего,9). По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Заб.фонд капитального ремонта МКД, тел: 41-42-17.
 
Валентина,
Согласно постановлению Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84). 12 мая 2020 г. отключено горячее водоснабжение в доме № 87 3 подъезд по ул. Столярова, поскольку в квартире 91 проблемы с трубой горячей воды, которые возникли не вчера и даже не в этом году. Для выполнения работ в плановом порядке, управляющая компания отключила полностью стояк, предлагает проведение работ в рабочее время. Я проживаю в квартире № 87, находиться дома в рабочее время не имею возможности. В данном случае отключение незаконно, прошу возобновить горячее водоснабжение в кратчайшие сроки. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.
Администратор,
Добрый день! В ответ на Ваше обращение ООО УК "РЭЦ" сообщает следующее: для осуществления замены стояка в целях возобновления водоснабжения необходим допуск в кв. 87 и 95. На данный момент допуск предоставляет только Ваша квартира. Вам неоднократно об этом доводилась информация,что собственники обязаны предоставить доступ для осмотра и проведения работ. Нашей УК также размещено информационное сообщение на доске объявлений.
 
Ольга,
Находится на модерации
 
Наталья,
Здравствуйте! Подскажите почему я не могу оплатить капремонт через Сбербанк онлайн? С субботы пытаюсь, пишет лицевой счёт не найден?
Администратор,
Добрый день! Позвоните пожалуйста в офис нашей компании по тел.: 32-18-19 (доб.117).
 
александр,
В доме по улице Новобульварная 56а второй подъезд при установке регистра отопления на входе в подъезд 03марта работники повредили магнитный замок домофона(не работает), старый регистр не убрали и необходимо произвести побелку на месте установки. Примите меры!
Администратор,
Добрый день! Сообщаем Вам, что Ваша заявка/претензия зарегистрирована. Будет проведён осмотр магнитного замка с целью выявления поломки; побелка будет проведена после окончания отопительного сезона. Приносим извинения за временные неудобства !
 
Наталья,
Добрый день!Прошу прислать квитанции по адресу Бабушкина,д 34/80 и Столярова 87/104 на электронную почту.
Администратор,
Добрый день! Квитанции по указанным адресам будут направлены на адрес Вашей электронной почты.
 
Оксана,
Добрый день! На каких основаниях автоинформаторы угрожают обращением в суд за якобы имеющуюся задолженность по оплате ЖКХ, если? предположим, квитанция пришла по почте в субботу, а уже во вторник следующей недели сыплются угрозы передачи претензий в суд?????? Это травмирует психику граждан, особенно людей пожилого возраста. Теперь, видимо, мы будем обращаться в суд, передавая записанные угрозы от вас. Необходимо перепрограммировать информаторов и отправлять оповещения о неуплате адресно, действительно неплательщикам, а не законопослушным пенсионерам, которые платят регулярно. Спасибо
Администратор,
Добрый день! Обзвон абонентов с целью информирования о состоянии сложившейся задолженности за ЖКУ, проходил в "тестовом режиме". Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Мария,
Здравствуйте! Ингодинская, 37 Третий подъезд. По просьбе пожилой женщины, инвалида по зрению, обещали установить на крыльце (две ступени) перила и внутри подъезда от входа до первого этажа тоже, но обещание так и не было выполнено. Кроме того, урну этим летом установили слишком близко к крыльцу, поэтому стало неудобно подниматься на него сбоку
Администратор,
Добрый день! Установка перил будет осуществлена до "15" июня 2020 г., согласно протокола №1 от 27.01.2020 г. приложение №3.
 
Ксения,
Добрый день! Бабаушкина, д.29, кв. 80,батарее чуть чуть теплые,дома ХОЛОДНО, до каких пор будете экономить на нас???
Администратор,
добрый день! Отсутствуют параметры на вводе в дом со стороны ПАО "ТГК-14". Претензия в РСО нами направлена, принимаются все необходимые меры.
 
Ольга,
Здравствуйте. Во дворе дома по адресу ул.Ингодинская,д.8 уже месяц стоят пять мешков с сухим мусором. Когда их вывезут,хотелось бы знать?
Администратор,
Добрый день! Будет проведен осмотр, мусор будет вывезен (предположительно оставлен собственниками, после проведения ремонтных работ).
 
Анна,
Почему не работаете с должниками (суды на что???) , почему должны страдать те, кто платит?
Администратор,
Добрый день! ООО УК "РЭЦ" систематически ведется претензионно-исковая работа по взысканию задолженности с собственников, не исполняющих обязанность по своевременной оплате жилищно-коммунальных услуг, в т.ч. путем информирования о задолженности, начисления пени, взыскания задолженности через суд и службу судебных приставов. Наличие задолженности у ряда собственников не влияет на качество и периодичность оказания услуг по содержанию общего имущества иным собственникам.
 
александр,
Ремонт и покраска ограждения возле дома по улице Новобульварная 56а со стороны улицы так и невыполнен, хотя ранее обещали в середине августа. Ремонт перрил в первом подъезде тоже не сделан, также по углам подъезда имеется течь скоро " грибок" уже будет. Прошу принять меры, а не относится наплевательски к жильцам которые вам платят. Не забутьте выполнить мероприятия принятые на собрании с жильцами в июле месяце по благоустройству дома за счет средств капремонта.ПОКА НЕТ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!
Администратор,
Добрый день! Ваша претензия принята в работу.
 
Дмитрий,
Добрый день хочу установить терморегуляторы на батареи нер заводская 3 подскажите куда обратиться
Администратор,
Добрый день! Вам необходимо подать заявку по тел: 44-67-67 (аварийно -диспетчерская служба ООО УК "РЭЦ")
 
Добавить отзыв
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14